На возведение пролета Керченского моста понадобится 10 тысяч тонн металла
20-02-2016 12:19 [ «АН-Керчь» ]

Строительство судоходного пролета при возведении моста над Керченским проливом потребует более 10 тысяч тонн металла.
Об этом сообщают в Росавтодоре.
"На создание судоходного пролета, по расчетам проектировщиков, уйдет более 10 тысяч тонн металла", — сказано в релизе.
Автомобильный и железнодорожный пролеты на этом участке будут стоять на опорах с фундаментами, для их сооружения погрузят более 100 стальных трубчатых свай на глубину от 50 до 94 метров.
Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров. Протяженность пролета – 227 метров. Высота арок в высшей точке – 45 метров.
Для соблюдения сроков возведения моста зона строительно-монтажных работ разделена на восемь участков, работы в которых будут вестись одновременно. На некоторых из них уже идет подготовка оборудования для создания фундаментов опор, проведены опытные погружения свай, строители отрабатывают технологии, предусмотренные проектом.
"На стройку доставлены более 2 миллионов тонн грузов…. Уже сейчас в реализации проекта участвует более 1,5 тысячи рабочих различных специальностей", — приводятся в релизе слова директора по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО "Стройгазмонтаж" Леонида РЫЖЕНЬКИНА.
Планируется, что в пиковые периоды строительства в работе будут задействованы до 3,5 тысячи строителей в одну смену, в том числе из Краснодарского края и Крыма. Основной набор начнут весной 2016 года.
Мост включает два параллельных сооружения — под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой. РИАновости напоминают, ширина Керченского пролива составляет от 4,5 до 15 километров. Мост длиной около 19 километров должен быть построен до 2018 года.
Понравилась публикация? Поддержите издание!
25 руб. [ Получить свежий номер на почту ] 490 руб. [ Получить годовую подписку ]*Получай яркий, цветной оригинал газеты в формате PDF на свой электронный адрес