Аргументы Недели Керчь

//Новости marketgid

//новости 24СМИ

//Авто 13+

Перевозчиков, паромщиков и мэрию заставят разобраться с очередями на паромной переправе

30-11-2013 11:23 [ «АН-Керчь» ]

Перевозчиков, паромщиков и мэрию заставят разобраться с очередями на паромной переправе

На совместном заседании коллегии Рескомтранса и Координационного совета по безопасности дорожного движения обсудили работу ГСК «Керченская паромная переправа» в зимних условиях.

Еще в сентябре власти Керчи, руководство переправы и ПАО АК «Крымавтранс» должны были подготовить и подписать соглашение о совместных действиях на случай приостановки работы переправы по погодным условиям.

Однако в процессе работы стороны так и не пришли к единому мнению, кто должен нести ответственность за пассажиров рейсовых автобусов, следующих в порт «Кавказ», – пишет «Новый Регион».

По словам начальника службы грузопассажирских перевозок госкомпании «Керченская паромная переправа» Владимира САВОТИНА, несмотря на то, что паромы всепогодные и оборудованы современной системой навигации, порт «Кавказ» из-за узкой акватории и интенсивного судоходства разрешает заход при видимости не менее 3 кабельтовых (555,6 м) и скорости ветра не более 17 м/с.

«Причем мы получаем сообщения об ухудшении погоды по линии МЧС, через департамент безопасности Министерства инфраструктуры. Но это прогнозируемые события. А довольно часто погода налетает сама, без всякого прогноза. И в этом случае мы должны остановиться»,– отметил САВОТИН.

В результате на переправе скапливается большое количество пассажиров и автотранспорта. Инфраструктура порта «Крым», который теперь передан в администрацию портов Украины, не предусматривает длительное нахождение пассажиров.

«Нет гостиниц, нет питания, нет медпункта. И если задержка рейса 4 часа, то люди ждут. Но бывает, что мы стоим по 2-3 суток»,– добавил начальник службы.

Он уточнил, что последний подобный случай произошел 11 октября. После погрузки рейса на 13:30 паром вышел в порт «Кавказ» при нормальных погодных условиях, но уже почти у конечного пункта налетел туман и парому не дали разрешение на заход.

«Мы простояли полтора суток, у нас стояло 11 автобусов с людьми. А условия ужасные, размещать их негде»,– акцентировал САВОТИН.

По его мнению, проблема заключается в том, что перевозчики избегают ответственности за пассажиров.

«Ответственность за пассажиров несут автоперевозчики, потому что, продав им билет, они заключили договор. Мы билеты на автобус не продаем»,– подчеркнул начальник службы грузопассажирских перевозок госкомпании «Керченская паромная переправа».

По его словам, на сообщение о приостановке работы переправы перевозчики реагируют по-разному. Автобусы, следующие из Молдовы и Одессы, выбирают сухопутное пересечение границы, а крымские приезжают и ждут, пока туман рассеется.

«Они просят информировать минимум за 2 часа до остановки работы переправы. Как я могу за 2 часа сообщать – это же не реально»,– подытожил САВОТИН.

В свою очередь руководитель по пассажирской работе ПАО АК «Крымавтотранс» Владимир КУЧЕР пояснил, что его компания лишь обеспечивает организацию перевозки пассажиров только на автостанциях.

«Мы не отправляем пассажиров, они приобретают билеты еще за 15 суток, – отметил Кучер. – Если поступает информация о том, что останавливается паромная переправа, на транзитной станции и перевозчиков, и водителей, и пассажиров об этом предупреждают. Но если перевозчик считает нужным отправляться, то мы ворота перед ним не закроем», – отметил КУЧЕР.

Кроме того, если автобус уже находится за автостанцией Феодосии, останавливаться посреди дороги он не будет.

«Надо подключать Единый диспетчерский центр, который тоже должен как-то участвовать, не привлекается ГСЧС и другие структуры», – высказал свои претензии к соглашению Владимир КУЧЕР.

Главу Рескомтранса Ивана ВАНХАНЕНА упоминание диспетчерского центра – республиканского предприятия, созданного для навигационного контроля над пассажироперевозками, вывело из себя. В первую очередь главу комитета возмутило, что «Крымавтотранс» представлен на коллегии не первыми руководящими лицами.

«С «Крымавтотрансом» у нас это постоянные вопросы. Они корону себе как надели много лет назад, так до сих пор она им мешает. Не могут разобраться, что с ней делать»,– озвучил свои претензии ВАНХАНЕН.

К тому же, по мнению главы комитета, ответственность за пассажиров несут те, кто на них зарабатывает – «Крымавтотранс» и автоперевозчики, а не органы исполнительной власти, вынужденные «посреди ночи разгребать проблемы, созданные перевозчиками».

«Распределите зоны ответственности и разберитесь, кто будет селить, кто будет чаем поить, а кто детей нянчить,– обратился ВАНХАНЕН к представителю «Крымавтотранса». – Каждый говорит, что это не его зона ответственности. А на переправе ворота закрыты и пассажиры стоят… Ваша позиция, что это не ваша проблема, Совет министров не устраивает, и не устраивает в целом общество».

В итоге представителям переправы, исполкома Керчи, «Крымавтотранса» и автоперевозчикам поручено до 10 декабря провести совместное совещание и выработать проект соглашения о совместных действиях на случай приостановки движения парома.

Понравилась публикация? Поддержите издание!

25 руб. [ Получить свежий номер на почту ] 490 руб. [ Получить годовую подписку ]

*Получай яркий, цветной оригинал газеты в формате PDF на свой электронный адрес

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях

Обсудить наши публикации можно здесь:

//Новости партнеров

//Новости ADWILE

//Новости Lentainform.com

Загрузка...
//Наши партнеры