Аргументы Недели Керчь

//Новости marketgid

//новости 24СМИ

//Авто 13+

Нашли водителя троллейбуса, уронившего на дорогу старушку

24-01-2014 13:50 [ «АН-Керчь» ]

Нашли водителя троллейбуса, уронившего на дорогу старушку

Транспортный отдел Керченского горсовета разыскал водителя троллейбуса, который 23 января устроил гонки с пассажирами, в результате которых 74-летней керчанке пришлось почти 30 метров бежать за троллейбусом.

Как стало известно «Аргументам недели – Керчь», найти водителя оказалось не просто, поскольку очевидцы не запомнили номер троллейбуса. Чиновники из транспортного отдела и руководство «Керчьтроллейбуса» опросили всех водителей троллейбусов первой смены, которые могли около 11-ти часов утра находиться на остановке «Казакова».

По словам начальника отдела транспорта Ирины УДОД, найти водителя помогло описание кондуктора, которая работала на этом маршруте. Как выяснилось, водитель – женщина, и это не первая жалоба в ее адрес.

«В ходе проверки выяснилось, что речь идет о троллейбусе №3 и водителе ТАГИЕВОЙ, у которой и раньше были скандальные моменты. Мы поговорили с ней и кондуктором, которая работала на маршруте. Кондуктор уже пишет объяснительную, а ТАГИЕВА писать объяснительную отказалась. Как выяснилось, у женщины-водителя контракт с предприятием заключен до 10 марта этого года. Продлевать контракт предприятие, вероятно, уже не будет», – рассказала «Аргументам недели – Керчь» Ирина УДОД.

По словам начальника отдела транспорта, жалобы на водителей троллейбусов стали в Керчи чуть ли не регулярными. Одна из возможных причин их низкого уровня культуры поведения – небольшая зарплата и не престижность профессии, – отметила Ирина УДОД.

Как выяснилось, не все водители троллейбусов – керчане. Некоторые из них приехали на работу из других городов Крыма, в то время как часть керчан, обучившихся профессии водителя троллейбуса, получили направление на работу в Симферополе, Ялте.

Начальник отдела транспорта Керченского горсовета отметила, что и впредь все жалобы керчан будут тщательно рассмотрены.

«Водители должны помнить о культуре обслуживания пассажиров, это важно. Не оставляйте без внимания подобные случаи, старайтесь запомнить номер троллейбуса, дату и время происшествия, и укажите это в жалобе. Мы будем проверять все обращения и обязательно реагировать на них», – подчеркнула Ирина УДОД.

Как сообщали ранее «Аргументы недели – Керчь», вчера в 10.55 утра, подъехав к остановке «Казакова», водитель троллейбуса начал вести себя непредсказуемо. По словам очевидцев, водитель то открывал, то снова закрывал дверь, не давая пассажирам войти в салон, а затем неожиданно уехал от остановки.

В результате пожилая женщина, пытавшаяся войти в салон, упала на дорогу. Поскольку ее сумка осталась в троллейбусе, старушка была вынуждена около тридцати метров бежать по дороге вслед за транспортным средством.

Понравилась публикация? Поддержите издание!

25 руб. [ Получить свежий номер на почту ] 490 руб. [ Получить годовую подписку ]

*Получай яркий, цветной оригинал газеты в формате PDF на свой электронный адрес

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях

Обсудить наши публикации можно здесь:

//Новости партнеров

//Новости ADWILE

//Новости Lentainform.com

Загрузка...
//Наши партнеры