Аргументы Недели Керчь

//Новости marketgid

//новости 24СМИ

//Авто 13+

Один из рейсовых автобусов Крыма прошел полную чистку после жалобы керчанки

15-07-2015 13:24 [ «АН-Керчь» ]

Один из рейсовых автобусов Крыма прошел полную чистку после жалобы керчанки

В течение июня в керченское отделение ГУП «КрымАвтоТранс» поступило жалоб больше, чем обычно. Перевозчики рейсовых автобусов, которые не угодили своим пассажирам, понесли справедливое наказание.

Как рассказал «Аргументам недели – Керчь» директор керченской автостанции Юрий БЕСПАЛОВ, за прошедший месяц больше всего нареканий поступило в адрес новой системы продажи билетов. Люди возмущались плохой работой кассовых аппаратов.

Также негодование пассажиров вызвало санитарное состояние в одном из рейсовых автобусов. Керчанка пожаловалась на отсутствие чистоты на пассажирских местах. По словам БЕСПАЛОВА, руководство сразу отреагировало на обращение и провело полную химчистку салона автобуса.

Первая жалоба за июль поступила Юрию БЕСПАЛОВУ на днях. Пассажиры рейсового автобуса, следующего в один из городов Большой России, оставили коллективное обращение. Люди возмутились, что в большом транспорте отсутствует кондиционер, на протяжении нескольких часов им пришлось потеть в салоне.

По словам директора автостанции, все жалобы были направлены перевозчикам, после чего недочеты пообещали устранить. 

Понравилась публикация? Поддержите издание!

25 руб. [ Получить свежий номер на почту ] 490 руб. [ Получить годовую подписку ]

*Получай яркий, цветной оригинал газеты в формате PDF на свой электронный адрес

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях

Обсудить наши публикации можно здесь:

//Новости партнеров

//Новости ADWILE

//Новости Lentainform.com

Загрузка...
//Наши партнеры